Команды на своем пути успешно выполнили все задания. На последнем этапе, получив карту-план, команды искали секретный пакет. С задачей игры все ребята справились на отлично: показали свою ловкость, проявили мужество, отвагу, смелость и решительность.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :16
>
Это просветительский проект, особое творческое пространство, которое способствует художественному самовыражению детей. Прикоснуться к празднику Победы важно всем, особенно детям. Ведь им предстоит сохранить память о великом событии в истории нашей страны. Поэтому так важно знакомить детей дошкольного возраста с историей своей родной страны, учить любить ее, ценить и уважать заслуги и великие подвиги героев, ветеранов. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :22
>Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :27
>Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :14
>Весна всех приглашает в гости, но ходят к ней по-разному: одни собирают цветы в большие букеты, другие выкапывают одно – два растения и берут их с собой, не думая о том, что цветов остается все меньше и меньше, и может наступить время, когда они совсем исчезнут. С целью привлечения внимания к проблеме первоцветов, пропаганды бережного отношения к раннецветущим растениям, в рамках кампании с детьми подготовительной группы были проведены следующие мероприятия: ряд бесед на тему «Первоцветы». Прочитали детям художественную литературу: сказка М. Шварца «Подснежник», рассказ И. Драгана «Первые цветы», И.С. Соколова-Микитова «Подснежники - перелески». Е. Баратынский «Весна, весна»; С Вангели «Подснежники»; Л. Толстой «Пришла весна...». Познакомились с устным народным творчеством (загадки, поговорки, пословицы) о весне и первоцветах. Например, пословицы и поговорки: Март – водой, апрель — с травой, а май — с цветами. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :12
>день», отгадывали загадки о цветах, играли в подвижную игру «Цветы и ветер», а также в дидактические игры: «Найди, что опишу», «К названному цветку беги», «Что изменилось», «Угадай цветок по описанию», «Собери букет», где закрепили полученные знания. В свободной деятельности дети выкладывали цветы из мозаики, геометрических фигур. На занятиях вместе создали коллективную работу по аппликации «Расцвели подснежники», лепили подснежники, а также рисовали их. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :22
> |